Отчет о живом мастер-класс по запускам Тимура Тажетдинова и Марии Солодар

maxresdefault-1Вчера, 7 октября Тимур и Мария провели закрытый мастер-класс по запускам. Слушателей было немного, может поэтому, на мой взгляд, было очень полезно. Все, кто хотел мог задать вопрос и получить ответ.

Теперь я коротко расскажу как я понял эту тему, но не буду следовать последовательности мастер-класса, а уже конечный результат.

Перед запуском, в зависимости от масштаба мероприятия недели за две начинаем (обычно в соцсетях) (пре-пре-запуск) разогрев предполагаемой аудитории, публикуя "обещания", "намеки", что скоро выйдет такой-то продукт...

Затем делаем "страницу захвата" для регистрации в предварительный список и сразу делаем одноразовое торговое предложение - какой-то продукт по низкой цене. Затем идет серия разогревающих видео с полезным контентом на тему запуска (обычно 3 видео по 20 минут). Интервал между видео обычно 48 часов, каждое видео - продолжение предыдущего и последнее - продающее видео

При запуске обязательно устанавливать окно продаж не более 7-10 дней и обязательно соблюдать это обещание.

3 способа замотивировать клиента на быструю покупку:

1 - бонусы (с течением времени уменьшаются и исчезают)

2 - цена (нужно увеличивать от времени на размышление)

3 - дефицит (продукт уходит с рынка и его нельзя будет купить)

Вот полезные ссылки на материалы и тренинги Тимура Тажетдинова и Марии Солодар:

Инфобизнес от сердца 2.0

Бесплатный 3-х дневный онлайн интенсив по маркетингу, продажам и трафику для интернет-предпринимателей

«ТРИ ЭЛЕМЕНТА ДОХОДНОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ»  11, 12, 13 октября в 19:00 МСК Получить билет

3х дневный интенсив

Подписная страница на чек-листы по автоворонкам

Регистрация на партнерскую программу

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о